8 800 200 23 26
Связаться online
Отделения Банкоматы

ВТБ Банк Москвы предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям удобный инструмент получения банковских услуг — Комплексный договор банковского обслуживания в форме присоединения к общим условиям обслуживания, размещенным на сайте Банка.

Заключение с Банком Комплексного договора позволяет Клиентам, получить доступ к широкому выбору продуктов и услуг расчетно-кассового обслуживания, условия которых регулируются Правилами предоставления банковских продуктов/услуг.

Основные преимущества использования Комплексного договора для Клиента:

  • простота и удобство заключения договора;
  • отсутствие необходимости заключать дополнительные соглашения к договору для подключения дополнительных услуг или при изменении условий обслуживания.

Банковские услуги, доступные Клиенту в рамках Комплексного договора

Открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте, а также дополнительные услуги по этим счетам:

  • проведение срочных платежей;
  • продленный операционный день;
  • периодический перевод денежных средств;
  • списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
  • проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
  • начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и дополнительные услуги:

  • услуга предоставления Клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
  • услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента»;
  • услуга «Система электронного документооборота «БМ.doc»;
  • услуга «Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской системой Клиента «1С: Бухгалтерия»;
  • услуга «Мобильный банк ВТБ БМ Бизнес».

Размещение денежных средств Клиента в банковские вклады (депозиты).

Выпуск и обслуживание корпоративных карт.

Осуществление расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт в предприятиях торговли и сервисного обслуживания.

Заключить Комплексный договор просто

Клиент предоставляет в Банк Заявление «О присоединении к Комплексному договору банковского обслуживания / О подключении к услуге на основании Комплексного договора» на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания. В качестве подтверждения факта заключения Комплексного договора Клиенту выдается копия Заявления с отметкой Банка. Присоединение осуществляется в части услуг, доступных Клиенту в рамках Комплексного договора, по выбору Клиента.

  • Комплексный договор банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой, в Банк ВТБ (ПАО)
  • Заявление О присоединении к Комплексному договору банковского обслуживания / О подключении к услуге на основании Комплексного договора
  • Раздел 9 Комплексного договора «Правила открытия и ведения банковских счетов Клиента в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте»
  • Раздел 10 Комплексного договора «Условия и порядок начисления Банком процентов на неснижаемый остаток по счету Клиента»
  • Раздел 11 Комплексного договора «Правила дистанционного банковского обслуживания Клиентов с использованием системы «Электронного банкинга Ibank 2»
  • Раздел 12 Комплексного договора «Правила размещения денежных средств клиента в банковский вклад (депозит)»
  • Раздел 13 Комплексного договора «Правила открытия и обслуживания Счёта (Счетов) для проведения и учета операций, совершаемых c использованием расчётных карт (корпоративных карт), предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой»
  • Раздел 14 Комплексного договора «Правила осуществления расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт в предприятиях торговли и сервисного обслуживания»