8 800 200 23 26
Связаться online
Отделения Банкоматы

1. Когда состоится слияние?

10 мая 2016 года группа ВТБ успешно провела реорганизацию Банка Москвы, в результате которой основная часть его активов и пассивов присоединена к банку ВТБ.

2. Как называется банк после объединения?

Объединение банков состоялось на базе главного банка Группы ВТБ — банка ВТБ (ПАО). Для удобства наших клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках наших отделений и в рекламной продукции.

3. В каких отделениях можно обслуживаться?

Все отделения, обслуживающие клиентов Банка Москвы (как частных, так и корпоративных), после присоединения сохранились. Вы можете обслуживаться в привычном Вам офисе.

4. Что будет с региональными подразделениями Банка Москвы? Будут ли закрываться офисы?

Подразделения Банка Москвы, как в Москве и Московской области, так и в регионах, стали розничными подразделениями банка ВТБ, которые обслуживают частных клиентов и малый бизнес.

Работа с компаниями крупного и среднего бизнеса сосредоточена в действующей сети банка ВТБ.

Решения по оптимизации регионального присутствия подразделений могут быть приняты в рамках плановой работы над повышением эффективности региональной сети Группы.

5. Изменится ли перечень продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов?

Изменение розничной продуктовой линейки и перечня оказываемых услуг, в связи с присоединением Банка Москвы к банку ВТБ, не предполагается.

Весь спектр услуг и продуктов Банка Москвы, предлагаемых клиентам, сохранен. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будут продолжены с учетом стандартов ВТБ.

При этом будут сохранены некоторые уникальные услуги Банка Москвы в области электронных продуктов, обслуживания предприятий городского хозяйства, социальных городских программ.

6. Изменятся ли условия или процентные ставки по действующим вкладам/кредитам?

Все обязательства перед клиентами будут выполнены в полном объеме.

6.1. Нужно ли переоформлять договор на депозит/ кредит/ипотеку?

Переоформлять действующие договоры клиентам не требуется.

6.2. Как клиент сможет оплачивать кредит после интеграции?

Клиент, как и раньше, может оплачивать кредит в привычном для него офисе обслуживания. Все отделения Банка Москвы после присоединения сохранились. Кроме того, это можно будет сделать через дистанционные каналы обслуживания — интернет-банк, мобильный банк, банкоматы.

6.3.Что будет с кредитной картой после окончания срока ее действия?

Карты Банка Москвы будут действовать до окончания срока их действия. После этого будет сделан перевыпуск карты с обновленным дизайном.

6.4. Что будет с зарплатными картами Банка Москвы после интеграции?

Все действующие банковские карты, выпущенные Банком Москвы, будут обслуживаться на прежних условиях. По окончанию срока действия зарплатному сотруднику сделают перевыпуск банковской карты с обновленным дизайном. При этом все условия (начисление процентов на остаток, услуга СМС-информирования и прочее) останутся прежними.

6.5. Что будет с социальной картой москвича?

Социальная карта москвича, как и другие розничные продукты, продолжат действовать без изменений.

6.6. Мобильный банк и интернет-банк — надо ли переустанавливать приложения, заново заводить личные кабинеты?

Клиенту не нужно переустанавливать приложения мобильного банка или изменять данные личного кабинета в интернет-банке. Единственное изменение, которое увидит клиент, — это обновление фирменного стиля. Для того, чтобы появилась версия приложения мобильного банка с обновленным дизайном, клиенту необходимо обновить приложение в AppStore и GooglePlay. После обновления приложения изменится только дизайн, новый функционал не появится, регистрироваться в мобильном приложении заново не нужно. Для Интернет-банка все остается по-прежнему. Для удобства клиентов адрес страницы сайта банка также остался неизменным.

6.7. Смогут ли клиенты дозвониться по прежнему номеру в call-центр?

Телефонный номер службы поддержки не изменился: +7 (495) 925-80-00 в Москве, 8-800-200-23-26 в регионах. Вы, как и прежде, сможете по нему уточнить информацию по банковским продуктам, работе офисов обслуживания и так пр.

6.8. Застрахованы ли вклады клиентов, открытые в Банке Москвы, после присоединения к банку ВТБ?

Все вклады клиентов застрахованы в объединенном банке на прежних условиях.

7. Поменялись ли тарифы для обслуживания частных и корпоративных клиентов?

Внесение изменений в тарифы на расчетно-кассовое обслуживание частных клиентов в связи с присоединением не предполагается.

Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса Банка Москвы гармонизированы с тарифной политикой банка ВТБ с целью более качественного оказания услуг.

Для клиентов малого бизнеса планируется развитие линейки тарифных планов, предполагающих оптимизацию расходов клиента по расчетно-кассовому обслуживанию. При этом корпоративные клиенты и малый бизнес, которые обслуживались в Банке Москвы на условиях ранее выигранных тендеров и конкурсов, продолжат обслуживаться в банке ВТБ на прежних условиях.

8. Поменялись ли реквизиты банка?

В связи с присоединением Банка Москвы к банку ВТБ платежные реквизиты подлежат изменению в установленном Центральным банком РФ порядке, а именно: наименование банка, номер корреспондентского счета и банковский идентификационный код (БИК).

Ознакомиться с новыми реквизитами.

9. Возникает ли у корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса необходимость уведомления налоговых органов об изменении реквизитов расчетного счета?

В соответствии с действующим законодательством уведомление налоговых органов об изменении реквизитов расчетного счета Банк осуществляет самостоятельно. Дополнительное уведомление клиентами налоговых органов не требуется.

10. Продолжит ли Группа ВТБ поддерживать социальные проекты Банка Москвы? Городской велопрокат в Москве? Кубок Кремля по теннису?

ВТБ продолжит поддерживать проекты городской системы общественного проката велосипедов, телевизионную игру «Что? Где? Когда?», теннисный турнир «Кубок Кремля».