8 800 200 23 26
Связаться online
Отделения Банкоматы

Вопросы о подключении и отключении услуги

Для подключения услуги обязательно приходить в отделение?

Нет, Вы можете подключить услугу без визита в отделение:

  • через банкомат ВТБ Банк Москвы в меню «Услуги» или на экране запроса о печати чека при выдаче наличных
  • в Интернет-банке в разделе подробной информации по карте или из раздела «Настройки»
  • через Контактный центр Банка по номеру 8 800 200 23 26

У меня есть основная и дополнительная карта. Могу я подписаться на услугу только по одной карте?

Да, Вы можете подключить как дополнительную, так и основную карту отдельно.

Как отказаться от услуги SMS-информирования?

Вам нужно обратиться в любое отделение ВТБ Банк Москвы и написать заявление на отключение услуги

Через какое время после подключения услуги начинают приходить сообщения?

Сразу после подключения. По факту успешного подключения Вы получите SMS с подтверждением.

Вопросы по работе системы

Я получаю сообщения SMS с задержкой. Почему?

Это может быть связано с загрузкой сетей операторов связи, либо это происходит в случае, если абонент какое-то время находится вне зоны доступа сети оператора связи.

Я не получаю сообщений, хотя подписан на услугу. Почему?

Пожалуйста, проверьте, действительно ли Вы подписаны на услугу. Проверьте правильность указания номера Вашего мобильного телефона.

Я не получаю сообщения, находясь в роуминге. Почему?

Функция получения сообщений в роуминге зависит от множества причин, таких как соглашения операторов, наличие услуги в тарифных планах, зоны покрытия и т. д. Банк не может гарантировать доставку сообщений абонентам, которые находятся в роуминге.

Настройки

Как мне изменить номер телефона для получения сообщений?

Вам нужно обратиться в любое отделение ВТБ Банк Москвы