8 800 200 23 26

Для того, чтобы подключить услугу SMS-информирования, Вам следует являться абонентом сотовой сети:

  • для клиентов Московского региона — операторы МТС, Билайн, МегаФон-Москва, Скай Линк-Москва
  • для клиентов региональных филиалов — операторы МТС, Билайн, МегаФон Северо-Запад, МегаФон-Поволжье, МегаФон-Северный Кавказ, МегаФон-Урал, МегаФон-Центр, МегаФон-Сибирь, МегаФон-Дальний Восток, Байкалвестком, Уралсвязьинформ, Нижегородская сотовая связь, Скай Линк-Екатеринбург, СМАРТС, Волгоград-GSM, Астрахань-GSM, Сотовая Связь Мотив, Енисейтелеком, Дельта-Телеком.

Услуга подключается держателям карт ВТБ Банк Москвы:

  • При оформлении карты
  • При личном визите в отделение/филиал Банка с целью подключения к услуге
  • В банкоматах ВТБ Банк Москвы — в меню «Услуги» или на экране запроса о печати чека при выдаче наличных денежных средств
  • Самостоятельно в Интернет-банке – в разделе подробной информации по карте или из раздела «Настройки»
  • По звонку в Банк по номеру 8 800 200 23 26 (подключение услуги только к номеру телефона, ранее предоставленному клиентом в отделении Банк в качестве контактного, при условии идентификации Клиента путем сообщения Клиентом своих персональных данных и пароля для обращения в Службу клиентской поддержки)

Владельцы паёв ПИФов могут подключить услугу:

  • При покупке паёв ПИФ
  • При личном визите в отделение/филиал Банка с целью подключения к услуге

Услуга предоставляется заёмщикам Банка:

  • При личном визите в отделение/филиал Банка с целью подключения к услуге
  • При звонке в службу клиентской поддержки Банка по телефонам:

    +7 (495) 925 80 00, для Москвы
    8 800 200 23 26, для регионов.

Для подключения услуги при обращении в отделение/филиал ВТБ Банк Москвы клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и банковские карты, оформленные на его имя в ВТБ Банк Москвы (при наличии).

Документы для подключения услуги.